Средние группы: Ягодка

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Основными формами организации образовательного процесса являются:

  • игра как основная форма реализации Программы;
  • чтение - основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности;
  • творческая мастерская - как форма организации в первую очередь продуктивной деятельности;
  • педагогическая ситуация предполагает включение ребенка-дошкольника в череду разнообразных, меняющихся ситуаций, которые позволяют узнавать что-то новое о людях, семье, обществе, государстве и самом себе. Ребенок учится предвидеть последствия собственного поведения, анализировать причины того или иного развития событий;
  • экспериментирование и исследовательская деятельность;
  • проектная деятельность;
  • беседы, загадки, рассказывание, разговор;
  • слушание музыки, исполнение и творчество;
  • коллекционирование;
  • педагогический квест - форма организации исследовательской деятельности, объединенная сюжетом или ролевой игрой, в ходе которой воспитанники осуществляют поиск (некого предмета, объекта или информации), решая разные задачи;
  • клубный час - форма организации детской деятельности, предполагающая ограниченное по времени (от 45 минут до 1 часа) свободное перемещение детей по зданию (или участку) детского сада и самостоятельный выбор вида деятельности воспитанниками. Может быть разных типов: свободный, тематический, деятельностный, творческий.

Обучающая программа

    Программа реализуется в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности:

    • игровая деятельность: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, театрализованные, игры со строительным материалом (с природным и/или бросовым материалом), игры фантазирование, импровизационные игры-этюды, дидактические, подвижные,

    музыкальные и пр.;

    • познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование, исследование, моделирование;
    • коммуникативная деятельность – форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению;
    • двигательная деятельность: основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие), строевые упражнения, танцевальные упражнения, с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта), подвижные игры и игры с элементами спорта и пр.;
    • самообслуживание и элементы бытового труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд;
    • творческая (изобразительная / продуктивная) деятельность – форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт (рисование, лепка, аппликация);
    • конструирование из различных материалов (из строительных материалов, из коробок, катушек и другого бросового материала, из природного материала, аппликация, конструирование из бумаги);
    • музыкальная деятельность: восприятие, исполнительство, творчество;
    • восприятие художественной литературы и фольклора (чтение (слушание), обсуждение (рассуждение), рассказывание (пересказывание), разучивание, ситуативный разговор)

    Новости и события

    Все новости и события

    Распорядок дня и меню

    Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
    Изучить нормативные документы
    Расписание
    Примерное расписание на день
    07:30 - 08:30 - 08:40
    Приём детей, свободная игра, самостоятельная деятельность
    08:40 – 08:50
    Утренняя гимнастика
    08:50 - 09:10
    Подготовка к завтраку, завтрак
    09:10 - 09:20
    Игры, самостоятельная деятельность
    09:20 - 10:10
    Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
    10:10 - 10:20
    Второй завтрак
    10:20 - 11:55
    Подготовка к прогулке, прогулка
    11:55 - 12:10
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    12:10 - 12:40
    Подготовка к обеду, обед
    12:40 - 15:05
    Подготовка ко сну, дневной сон
    15:05 - 15:20
    Постепенный подъём, самостоятельная деятельность
    15:20 - 15:35
    Полдник
    15:35 - 16:15
    Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
    16:15 - 17:10
    Подготовка к прогулке, прогулка
    17:10 - 17:25
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    17:25 - 17:55
    Подготовка к ужину, ужин
    17:55 - 19:30
    Самостоятельная деятельность, уход домой
    Меню десятидневное цикличное
    Примерное меню на день
    Завтрак
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Второй завтрак
    Блюдо масса в г
    Обед
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Ужин
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г

    Дополнительные занятия в группе

    Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie