Средние группы: Солнышко
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Основными формами организации образовательного процесса являются:
- игра как основная форма реализации Программы;
- чтение - основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности;
- творческая мастерская - как форма организации в первую очередь продуктивной деятельности;
- педагогическая ситуация предполагает включение ребенка-дошкольника в череду разнообразных, меняющихся ситуаций, которые позволяют узнавать что-то новое о людях, семье, обществе, государстве и самом себе. Ребенок учится предвидеть последствия собственного поведения, анализировать причины того или иного развития событий;
- экспериментирование и исследовательская деятельность;
- проектная деятельность;
- беседы, загадки, рассказывание, разговор;
- слушание музыки, исполнение и творчество;
- коллекционирование;
- педагогический квест - форма организации исследовательской деятельности, объединенная сюжетом или ролевой игрой, в ходе которой воспитанники осуществляют поиск (некого предмета, объекта или информации), решая разные задачи;
- клубный час - форма организации детской деятельности, предполагающая ограниченное по времени (от 45 минут до 1 часа) свободное перемещение детей по зданию (или участку) детского сада и самостоятельный выбор вида деятельности воспитанниками. Может быть разных типов: свободный, тематический, деятельностный, творческий.
Обучающая программа
Программа реализуется в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности:
- игровая деятельность: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, театрализованные, игры со строительным материалом (с природным и/или бросовым материалом), игры фантазирование, импровизационные игры-этюды, дидактические, подвижные,
музыкальные и пр.;
- познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование, исследование, моделирование;
- коммуникативная деятельность – форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению;
- двигательная деятельность: основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие), строевые упражнения, танцевальные упражнения, с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта), подвижные игры и игры с элементами спорта и пр.;
- самообслуживание и элементы бытового труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд;
- творческая (изобразительная / продуктивная) деятельность – форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт (рисование, лепка, аппликация);
- конструирование из различных материалов (из строительных материалов, из коробок, катушек и другого бросового материала, из природного материала, аппликация, конструирование из бумаги);
- музыкальная деятельность: восприятие, исполнительство, творчество;
- восприятие художественной литературы и фольклора (чтение (слушание), обсуждение (рассуждение), рассказывание (пересказывание), разучивание, ситуативный разговор)
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника