Старшие группы: Кораблик

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Объемы образовательной деятельности — 17 занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут каждое, условное1 распределение видов детской деятельности и форм организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми в течение недели.

Основными формами организации образовательного процесса являются:

  • игра как основная форма реализации Программы;
  • чтение - основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности;
  • творческая мастерская - как форма организации в первую очередь продуктивной деятельности;
  • педагогическая ситуация предполагает включение ребенка-дошкольника в череду разнообразных, меняющихся ситуаций, которые позволяют узнавать что-то новое о людях, семье, обществе, государстве и самом себе. Ребенок учится предвидеть последствия собственного поведения, анализировать причины того или иного развития событий;
  • экспериментирование и исследовательская деятельность;
  • проектная деятельность;
  • беседы, загадки, рассказывание, разговор;
  • слушание музыки, исполнение и творчество;
  • коллекционирование;
  • педагогический квест - форма организации исследовательской деятельности, объединенная сюжетом или ролевой игрой, в ходе которой воспитанники осуществляют поиск (некого предмета, объекта или информации), решая разные задачи;
  • клубный час - форма организации детской деятельности, предполагающая ограниченное по времени (от 45 минут до 1 часа) свободное перемещение детей по зданию (или участку) детского сада и самостоятельный выбор вида деятельности воспитанниками. Может быть разных типов: свободный, тематический, деятельностный, творческий.

Обучающая программа

Программа реализуется в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности:

  • игровая деятельность: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, театрализованные, игры со строительным материалом (с природным и/или бросовым материалом), игры - подвижные, фантазирование, импровизационные игры-этюды, дидактические, музыкальные и пр.;
  • экспериментирование, деятельность:
  • познавательно-исследовательская исследование, моделирование;
  • коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению;
  • двигательная деятельность: основные движения (ходьба, метание, прыжки, лазанье, равновесие), строевые упражнения, танцевальные упражнения, с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта), подвижные игры и игры с элементами спорта и пр.;
  • самообслуживание и элементы бытового труда: самообслуживание, хозяйственно- бытовой труд, труд в природе, ручной труд;
  • творческая (изобразительная / продуктивная) деятельность — форма активности ребенка, в результате создается материальный или идеальный продукт (рисование, лепка, аппликация);
  • конструирование из различных материалов (из строительных материалов, из коробок, катушек и другого бросового материала, из природного материала, аппликация, конструирование из бумаги);
  • музыкальная деятельность: восприятие, исполнительство, творчество;
  • восприятие художественной литературы и фольклора (чтение (слушание), обсуждение (рассуждение), рассказывание (пересказывание), разучивание, ситуативный разговор)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:30 - 08:20 - 08:30
Приём детей, свободная игра, самостоятельная деятельность
08:30 – 08:40
Утренняя гимнастика
08:40 - 09:00
Подготовка к завтраку, завтрак
09:00 - 09:10
Игры, самостоятельная деятельность
09:10 - 10:15
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами
10:15 - 10:25
Второй завтрак
10:25 - 12:10
Подготовка к прогулке, прогулка
12:10 - 12:20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12:20 - 12:50
Подготовка к обеду, обед
12:50 - 15:10
Подготовка ко сну, дневной сон
15:10 - 15:20
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность
15:20 - 15:30
Полдник
15:30 - 16:00
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
16:00 - 17:20
Подготовка к прогулке, прогулка
17:20 - 17:30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
17:30 - 17:50
Подготовка к ужину, ужин
17:50 - 19:30
Самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie