Подготовительные к школе группы: Малинка
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Объемы образовательной деятельности- 18 занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут каждое, условное распределение видов детской деятельности и форм организации совместной образовательной деятельности педагога с детьми в течение недели.
Основными формами организации образовательного процесса являются:
-игра как основная форма реализации Программы;
-чтение - основная форма восприятия художественной литературы как особого вида детской деятельности;
-творческая мастерская - как форма организации в первую очередь продуктивной деятельности;
-педагогическая ситуация предполагает включение ребенка-дошкольника в череду разнообразных, меняющихся ситуаций, которые позволяют узнавать что-то новое о людях, семье, обществе, государстве и самом себе. Ребенок учится предвидеть последствия собственного поведения, анализировать причины того или иного развития событий;
-экспериментирование и исследовательская деятельность;
-проектная деятельность;
-беседы,загадки,рассказывание,разговор;
-слушание музыки, исполнение и творчество;
-педагогический квест-форма организации исследовательской деятельности, объединенная сюжетом или ролевой игрой, в ходе которой воспитанники осуществляют поиск (некого предмета, объекта или информации), решая разные задачи.
Обучающая программа
Программа реализуется в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности:
-игровая деятельность: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, театрализованные, игры со строительным материалом (с природным и/или бросовым материалом), игры-фантазирование, импровизационные игры-этюды, дидактические, подвижные, музыкальные и пр.;
-познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование, исследование, моделирование;
-коммуникативная деятельность - форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению;
-двигательная деятельность: основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие), строевые упражнения, танцевальные упражнения, с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта), подвижные игры и игры с элементами спорта и пр.;
-самообслуживание и элементы бытового труда: самообслуживание, хозяйственно- бытовой труд, труд в природе, ручной труд;
-творческая(изобразительная/продуктивная) деятельность - форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт(рисование, лепка, аппликация);
- Конструирование из различных материалов (из строительных материалов, из коробок, катушек и другого бросового материала, из природного материала, аппликация, конструирование из бумаги);
- Музыкальная деятельность: слушание, пение, песенное творчество, музыкально - ритмические движения, музыкально-игровое и танцевальное творчество и игра на детских музыкальных инструментах;
- восприятие художественной литературы и фольклора (чтение (слушание), обсуждение (рассуждение), рассказывание (пересказывание), разучивание, ситуативный разговор)).
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника